Эта коробка была выполнена на базе модели А350, имела устойчивый к загрязнению гидроблок, надежные соленоиды. Настройки автоматики у нее были зажаты для предупреждения быстрого износа фрикционов блокировки и бублика. Эта трансмиссия имеет простую конструкцию, что позволило существенно продлить жизнь автомата, ресурс которого превышал 300 000 пробега.
Модификации A650E
- AW 35-50/51LS
На автомобилях Тойота и Лексус автомат получил обозначение A650E, он идентичен асиновской коробке AW 35-50. В начале двухтысячных годов появилась модификация AW 35-51LS, которая имела усиленное железо и устойчивые к загрязнению соленоиды.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Поломки на этой трансмиссии отмечались крайне редко, обычно ремонт АКПП A650E включал замену сгоревших фрикционов, а также изношенных сальников и прокладок. Из железа при выполнении капремонта меняли стальные диски, втулку насоса, а при повышенной нагрузке на коробку тормозную ленту. Масляный насос, если эксплуатировать автомат на чистом ATF-масле, пробегал 300 тысяч, не доставляя каких-либо особых хлопот.
Сгоревшие фрикционы
Такой ремонт являлся прекрасной профилактикой появления критических неисправностей, существенно сокращая расходы автовладельца.
Неисправности масляной помпы
Появление вибрации трансмиссии может свидетельствовать о неисправностях масляной помпы, которая уже не могла выдавать в системе нужное давление. В подобном случае неизменно страдает железо, нарушается правильная работа гидроблока, коробка начинает переключать ступени с заметными ударами трансмиссии.
Этот автомат прост в обслуживании, такие работы подразумевали лишь регулярную замену трансмиссионного масла. В процессе эксплуатации авто следовало регулярно выполнять проверку уровня масла, а также проверять его на предмет отсутствия горелого запаха. Также коробку осматривали на предмет протечек по прокладкам, которые дубели к пробегу в 100 тысяч. При выполнении масляного сервиса автомата выполнялась замена масляных фильтров. Такие простейшие работы позволили существенно продлить жизнь этому автомату, исключая необходимость частого выполнения ремонта АКПП A650E.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Автовладельцу, чтобы исключить частые поломки этого автомата, нужно было регулярно менять АТФ-масло, а также избегать агрессивного стиля управления авто. Эта АКПП не любила повышенной нагрузки и езды на высокой скорости, также нужно зимой после длительной стоянки автомобиля обязательно прогревать трансмиссионное масло, что исключало преждевременный износ трансмиссии. Соблюдая такие рекомендации, можно было избежать критических неисправностей и необходимости проводить ремонт АКПП A650E. В подобном случае коробка служила по полмиллиона километров, не ломаясь и не требуя серьезных затрат на сервис.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту