Для работы в паре с мощными двигателями инженеры усилили гидроблок и модернизировали некоторые подвижные части трансмиссии. Помимо плавного переключения скоростей автоматика отвечала за охлаждение коробки и трансмиссионного масла, а наличие кик-дауна позволяло ускоряться без использования спортивного режима.
Модификации
- 4R44E
В 1997 году базовая модель полностью перешла под управление электроники и получила новое имя 4R44E.
- 4R55E
Усилению подверглись некоторые узлы коробки. Появилась возможность агрегатировать КП с двигателями, имеющими крутящий момент до 460 Nm.
- 5R44E и 5R55E
Это уже более современная пятиступка, которая была разработана в 1997 на базе A4LD-E. Ставилась на авто с двигателями объемом до пяти литров и крутящим моментом до 550 Nm.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Хотя коробка была достаточно прочной и надежной, чрезмерные нагрузки убивали большинство ее комплектующих. Среди слабых мест выделяли гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос. Замене и переборке подвергалась железная часть КП – тормозная лента, шестерни, валы, клапаны, втулки. |
После капитального ремонта АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (C3) трансмиссия могла проходить еще лет двадцать, но с учетом того, что получала должный уход.
Ремонт гидротрансформатора
ГДТ приходил в негодность самым первым. Причиной его поломки могли стать естественный износ, использование некачественного масла или работа в сложных и опасных условиях.
Обычно поломка бублика влекла за собой неисправности и других узлов КП – продукты износа фрикционов и расходников ГДТ загрязняли масло, пыль и стружка забивали масляные каналы и клапаны гидроблока, влияли на работу маслонасоса. Восстанавливали гидротрансформатор с использованием специальных ремонтных комплектов. |
Переборка железа
Касательно железа, чаще всего тут ломалась тормозная лента, вместе с ней умирали барабан Овердрайв, стальные диски и суппорт насоса. Из-за перегрева и агрессивной езды страдали втулки, поршни, планетарные ряды Front Planet и Revers. |
Устранение неисправностей гидроблока и электроники
Замене подвергались изношенные соленоиды EPC, shift, соленоиды ГДТ и датчики. Сломанный гидроблок, выходивший из строя по причине износа блокировки бублика, приводил к избыточному или недостаточному давлению масла в системе.
Срочный ремонт АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (C3) в этом случае был единственным шансом спасти гидроблок. |
В основе профилактических сервисных работ была регулярная замена масла, производившаяся через каждые 30-50 ткм. Трансмиссионку использовали типа Меркон 6, заливали до 9,5 литров. Плюс производили замену фильтров, прокладок, меняли сальники.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы коробка проходила 200 ткм и более, нужно исключить любые чрезмерные нагрузки – это и быстрый набор скорости, пробуксовки, езда на холодном или наоборот чересчур горячем масло. Только при соблюдении данных правил можно отсрочить ремонт АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (C3).
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту