Главным преимуществом трансмиссии была ее неубиваемая конструкция. Железо АККП оказалось достаточно прочным, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. Нужно было лишь следить за чистотой масла и проводить плановые сервисные работы для предупреждения появления серьезных поломок.
На основе этого семейства немецкая компания ZF разработала четырехступку 4HP22, а Форд выпустил в производство четырехступенчатый автомат A4LD.
Модификации
- A40D – A46DE
Все новые, модифицированные модели отличались от базовой наличием обновленной электроники, приводами и посадочными местами. Имелись дополнительная блокировка муфты и модернизированный гидроблок. В конструкции появился соленоид Овердрайв, позволявший ездить на больших скоростях при меньших оборотах.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
|
Трансмиссия была практически неубиваемой, поэтому основные неисправности появлялись на приличных пробегах, когда комплектующие АККП исчерпывали свой ресурс – изнашивался фрикцион блокировки ГДТ, барахлил насос, ломался гидроблок. |
Восстановление фрикциона блокировки ГДТ
В действительности съеденный фрикцион блокировки не особо мешал эксплуатации авто. Все дело было в сильных вибрациях, которые он порождал из-за износа. Вибрации убивали сальник и втулку насоса, насос выходил из строя.
|
Плюс страдал сильно гидроблок, особенно если фрикцион блокировки муфты съедался до клеевого слоя, и продукты его износа попадали в АТФ жидкость и забивали гидроплиту. Ремонт АКПП A40-A46DE, A42D, A43D, A44D, A46D заключался в замене изношенных деталей новыми, оригинальными ремкомплектами. |
Переборка железа и реанимация электроники
|
Касательно железа, чаще всего горели пакеты Форвард и Реверс. Масляное голодание, вызванное поломкой насоса и проблемами с давлением, убивали их, требовалась немедленная замена всех фрикционов. |
Также перегревы и старость отражались на здоровье уплотнительных колец, дубела резина. Вернуть коробку в строй можно было заменой прокладок, сальников, втулок и фрикционных дисков.
|
Для нормального функционирования электронной части требовались чистка или замена соленоидов. Высокие температуры отражались на работе датчиков скорости и блоке управления. |
Несмотря на то, что коробка была неприхотлива к качеству масла (могла работать на грязном, горелом масле или вовсе без него), она все же требовала замены трансмиссионки хотя бы раз в 80-100 ткм. Использовали тип масла Дексрон 3 или 6, заливали до 7,5 литров смазки. Вместе с тем ставили новый фильтр.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы коробка проходила больше 300 ткм, нужно избегать резких разгонов и езды на холодном масле в зимнее время. К тому же, следует следить за температурой КП и не допускать перегрева электронного блока управления.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

