Перед специалистами ZF была поставлена задача сконструировать универсальную в использовании коробку автомат, которая с одинаковым успехом устанавливалась бы на экономичные двухлитровые моторы, так и на мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты спортивных автомобилей. Использование современных технологий и уникальные конструкторские решения позволили одновременно обеспечить возможность выдерживать огромный крутящий момент, при этом такая коробка оказалась компактной и универсальной в использовании.
Модификации АКПП
- 8HP55
8HP55 предназначалась для Ауди с двигателями от 2 литров. Такой автомат получил обновлённую автоматику управления, благодаря компактной конструкции его можно было устанавливать даже на небольшие по своему размеру автомобили.
- 8HP65
Для трехлитровых 6-цилиндровых двигателей выпущена модификация коробки 8HP65, которая отличалась усиленным железом. Такая трансмиссия имела многие взаимозаменяемые детали с модификацией 8HP55, при этом она получила наибольшее распространение, устанавливаясь практически на весь модельный ряд Ауди.
- 8HP90 и 8HP95
Для мощных 8-цилиндровых кроссоверов и седанов подготовили модификацию коробки 8HP90, а в последующем 8HP95, которые практически идентичны. Такие коробки благодаря усиленному железу выдерживали огромный крутящий момент, поэтому их устанавливали даже на 10-цилиндровые дизельные двигатели.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом называют гидроблок, который требовал исключительно чистого трансмиссионного масла. АТФ-жидкость следовало менять каждые 50000, что позволяло исключить проблемы с клапанной плитой и соленоидами. Такая коробка изначально разрабатывалась с прицелом на использование с мощными двигателями, однако если злоупотреблять агрессивной ездой, это приводило к быстрому износу железа, а коробка могла потребовать ремонта АКПП 8HP55 уже на пробеге в 100 000. В целом автомат получился достаточно надежным, однако ожидать от него ресурса без капремонта в 300-500 тысяч пробега всё же не стоит.
Ремонт гидротрансформатора
В зависимости от стиля езды обычно к пробегу в 150-200 тысяч требовалось уже перебирать ГДТ, в котором менялись изношенные расходники. На грязном масле и от постоянных разгонов начинали сгорать фрикционы, а изношенные накладки загрязняли масло и еще больше усугубляли состояние трансмиссии. |
Переборка гидротрансформатора и замена его расходников входит в регламентные работы при переборке автомата, при этом спокойный стиль управления авто, а также частая смена масла позволяла исключить проблемы с бубликом.
Проблемы с железом
Обычно на солидных пробегах или же при агрессивном стиле управления авто появлялись проблемы с железом, что требовало вскрытия коробки и оперативного ремонта АКПП 8HP55.
Проводилась дефектовка автомата, трансмиссию перебирали, меняли тормозную ленту, изношенные пакеты сцепления и подшипники. Обычно проблемы с железом проявлялись в виде постороннего шума и гула, а также ударами коробки при смене ступеней. |
Загрязнение гидроблока
Этот автомат требовал исключительно чистого АТФ-масла, на старой трансмиссионной жидкости быстро загрязнялась клапанная плита и выходили из строя соленоиды. Электроклапана менялись комплектом, одновременно проводилась очистка клапанной плиты и замена всех расходников. |
Обычно такие работы проводили одновременно с переборкой железа и восстановлением гидротрансформатора.
Межсервисный интервал замены масла на этом автомате следовало сократить, проводя такую работу каждые 40-50 тысяч. Регулярно следовало проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, отмечались проблемы с теплообменником, который забивался продуктами износа и требовал регулярной очистки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы продлить жизнь автомату, нужно было придерживаться спокойного стиля управления машиной, не нагружать по максимуму коробку и регулярно менять трансмиссионное масло. При следовании таких рекомендаций автомат не доставлял особых хлопот, а ремонт АКПП 8HP55 мог потребоваться на пробегах за 200 тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту