


Позиционировалась как новая автоматическая коробка передач третьего поколения. Имела два насоса, девять передач переднего хода для более быстрого и плавного переключения, разделенный на три блока гидротрансформатор и свой гидравлический блок.
Что касается последнего, гидроблок отличался наличием сразу двух заборных отверстий с раздельными фильтрами различной степени фильтрации, позволяющими эффективнее бороться с загрязнениями масла. Коробка встречалась на многих моделях, включая W213, С207 и R231. При хорошем обслуживании ремонт АКПП 725.0 требовался лишь на пробегах за 200-250 ткм.




В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Трансмиссия не любила грязного масла и высоких скоростей. При несоблюдении основных правил эксплуатации замене подвергались шестерни планетарных рядов, игольчатые подшипники, обрезиненные поршни и в некоторых случаях блок управления. |
Но в целом коробка имела завидные показатели надежности и приходила в ремонт только на больших пробегах.
Поломка гидротрансформатора
Гидротрансформатор мог работать весь срок службы авто лишь при условии полного отсутствия резких разгонов и торможений.
Из-за агрессивной езды износу подвергались фрикционные и стальные диски, которые истирались в стружку и загрязняли масло, а также детали турбинных колес, в частности, лопасти и лопатки турбин. |
Восстановление электроники
Перегревы были главными виновниками неисправностей электронной части. Высокие температуры выводили из строя датчики скорости, переключатели, исполняющие элементы и плату управления. |
В случае неполадок с электроникой требовался незамедлительный ремонт АКПП 725.0.
Обслуживание коробки включало преимущественно замену трансмиссионной жидкости. Специалисты рекомендовали проводить такие работы каждые 50-70 ткм. Для замены использовали качественное, оригинальное масло в объеме до 10 литров, а сам процесс проводился профессиональными мастерами. Также через каждые 100-150 ткм меняли втулки, прокладки и масляные фильтры, чтобы избежать в последующем серьезных поломок трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Трансмиссия не любила длительной езды на высоких скоростях и езды в пробках. Плюс автовладельцы должны были избегать резких стартов, пробуксовок, а также любых манипуляций, приводящих к возникновению перегревов. Также, чтобы сохранить масляной насос и другие комплектующие в строю, требовалось в зимний период прогревать коробку перед началом движения.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

