Коробка имела небольшие размеры, с легкостью размещалась в небольшом подкапотном пространстве малолитражек. Отличалась от остальных автоматических коробок передач отсутствием планетарных рядов. Переключение скоростей осуществлялось за счет валов. Подобное конструктивное решение утяжеляло железо, снижало КПД и увеличивало расход топлива, но при этом лишало коробку основных слабых мест ступенчатых трансмиссий, делая ее одновременно и надежной, и финансово доступной.
По сути, Mercedes перенял опыт использования вальных коробок у концерна Honda. Специалисты компании хотели доказать, что подобный тип трансмиссий имеет все шансы на развитие и неоправданно отвергается рынком. Им удалось-таки отстоять свою точку зрения – при правильной эксплуатации коробки могли проходить без капремонта до 300 ткм.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Одним из слабых мест была электроника. Выходила из строя по причине перегревов, которые развивались на фоне загрязненной системы охлаждения. Много проблем доставляли также прокладки и уплотнительные кольца, фрикционы гидротрансформатора и соленоиды гидроблока. |
Ремонт АКПП 722.7 заключался в замене отработавших деталей специальным комплектом Оверол кит.
Реанимация гидротрансформатора
Резкие разгоны, торможения и продолжительная езда на больших скоростях убивали фрикционные пары ГДТ и ломали лопасти с лопатками.
Продукты износа (металлические пыль и стружка) загрязняли АТФ жидкость. Грязное масло попадало в гидроблок, забивало каналы, клапаны и соленоиды. Абразивные частицы съедали металл подвижных частей, ухудшали работу редукционного клапана масляного насоса. |
Переборка железной части
В первые годы производства коробка страдала от износа барабана сцепления К1. Из-за избыточного давления поршень разбивал корпус и вырывал стопорное кольцо. |
При резких торможениях стиралась фрикционная накладка тормозной ленты, обрывались манжеты поршня или ломался сам шток. Вибрации могли разбивать втулки, подшипники и сальники.
Чистка гидроблока
Плохое состояние ГДТ приводило не только к загрязнению АТФ жидкости, но и к повышению температуры.
Перегревы влияли на работу электроники – начинали глючить датчики, сбоил ЭБУ. По причине сложности ремонта восстановительные работы проводились только квалифицированными мастерами. |
Коробка была чувствительна к чистоте и качеству масла. Замену АТФ жидкости производили через каждые 70 ткм. Использовали тип смазки Fuchs ATF 3353 или MB ATF 236.12. Заливали до 6,3 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы отсрочить ремонт АКПП 722.7, производители рекомендовали исключить резкие разгоны, торможения и пробуксовки. Замена масла должна была проводиться согласно регламенту, а для предупреждения перегревов следовало следить за состоянием системы охлаждения.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту