Позиционировалась как современная электронно-управляемая коробка. Получила усовершенствованный гидротрансформатор со сцеплением блокировки и модифицированный гидравлический блок, в котором электроклапаны выполняли раздельные функции: первый отвечал за включение передач, второй (PWM-проскальзывания) обеспечивал плавность перехода со ступени на ступень.
Согласно классификации, существовали 4 модели. Отличались набором стальных и фрикционных пар, планетарными рядами и гидроблоками.
Модификации
- W5A330
Предназначалась для моторов с крутящим моментом в 330 Nm.
- W5A380
Выдерживала максимальный момент до 380 Nm.
- W5J400
Могла принимать до 400 Nm момента.
- W5A580
Самая мощная из всех модификаций. Работала в паре с V8 и V12 движками, выдающими до 580 Nm.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Первые модели трансмиссий оказались проблемными. При сильных нагрузках изнашивалась втулка между валами К1 и К2, люфт и отсутствие смазки выводили из строя планетарный ряд. Изнашивались, в том числе, пружинки в гидроблоке и детали пакета F1.
|
Со временем большинство болячек было вылечено, коробки стали более надежными, а ремонт АКПП 722.6 проводился уже не так часто – примерно через 300-400 ткм при условии спокойной езды и регулярной замены масла. |
Восстановление ГДТ
|
Гидротрансформатор был главным виновником загрязнения АТФ жидкости. Сгорали от чрезмерных нагрузок фрикционные диски (в том числе, фрикцион блокировки), ломались лопасти турбин, съедался металл лопаток. |
Продукты износа – фрикционные пыль и стружка – попадали в масло, забивали гидроблок, убивали клапан маслонасоса, влияли на здоровье подвижных частей КП.
Реанимация электронной части
Электроника трансмиссии была чувствительна к чистоте масла и, соответственно, к перегревам.
|
Под удар в первую очередь попадали датчики скорости, за ними шли соленоид блокировки гидротрансформатора, соленоид шифт и регулятор давления. Езда при неисправной электрики приводила к более серьезным последствиям – масляному голоданию пакетов, поломке втулок и износу железа. |
Переборка железной части
|
Мерседесовские коробки отличались прочным железом. При правильной эксплуатации оно могло проходить до 300 ткм включительно. В случае небрежного отношения часто ломались солнечная шестерня, изнашивались подшипники, разбивались втулки и сальники. |
722.6 была чувствительна к качеству АТФ жидкости. Замену масла производили через каждые 65 ткм. Использовали тип смазки Shell 3403-M115 или MB ATF 236.14. Заливали около 8 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 65-70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы отсрочить ремонт АКПП 722.6, следовало исключить резкие разгоны, торможения и продолжительную езду на высокой скорости. Также нужно было следить за чистотой масла и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

