Коробка, в отличие от своей прародительницы 722.3, получила современную управляющую электронику и обновленный пакет сцепления Overdrive. Имелся спортивный режим, улучшавший общую динамику автомобиля. Обилие электронных устройств на борту не только не влияло на надежность трансмиссии, но и позволяло проводить ремонт коробки без особых на то осложнений.
Отличительной особенностью коробки была также и плавность ее работы. За счет слаженного взаимодействия комплектующих и удачного конструктивного решения переключение передач происходило без рывков и толчков, увеличивался комфорт и удобство использования.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
722.5 имела схожую конструкцию с 722.3, при этом все их детали были взаимозаменяемы, а болезни идентичны. Коробка страдала от износа гидротрансформатора, загрязнений гидроблока и поломок маслонасоса, которые развивались по причине грязной АТФ жидкости.
Так как трансмиссия устанавливалась на мощные машины, ресурс ее железа был увеличен, но при зверском обращении многие детали, такие как тормозная лента, барабаны, втулки и поршни, полностью заменялись во время ремонта АКПП 722.5. |
Устранение неисправностей гидроблока
Гидротрансформатор был главным «марателем» трансмиссионного масла. Продукты его износа (пыль и стружка отработавших фрикционов) вместе со смазкой попадали в гидроблок и загрязняли гидроплиту. Из-за забитых грязью каналов и клапанов ухудшалось поступление масла к подвижным деталям КП. |
Масляное голодание приводило к сгоранию основных пакетов. Поломку можно было выявить по характерным ударам и толчкам во время переключения скоростей, а также по падению динамики автомобиля.
Переборка железа
Основные проблемы были связаны с пакетов Reverse, где в негодность приходили пружинки. Их износ приводил к сильным вибрациям, узел не выдерживал и полностью выходил из строя.
Также много головной боли доставлял вакуумный модулятор, отвечавший за качество переключения передач. Его поломка становилась причиной сильных рывков при переходе со ступени на ступень. Кроме модулятора ломались тормозная лента, подшипник выходного вала, втулки и коническое демпфирующее кольцо. |
Реанимация электроники
Хотя электрика, как и железная часть, были устойчивы к износу, высокие температуры убивали некоторые детали. В основном страдали датчики, регуляторы и переключатели с самим ЭБУ. Только своевременный ремонт АКПП 722.5 мог решить большинство проблем. |
Коробка была требовательна к качеству масла. Замену производили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки DEXRON III или VI. Заливали до 8,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 50-60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Отказ от чересчур быстрой езды, резких разгонов и торможений значительно увеличивал ресурс коробки. Плюс владелец авто должен был следить за чистотой и температурой масла и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту