Коробки отличались повышенной надежностью. За счет усиленных узлов и фрикционных пар, которые изготавливались из сверхпрочной стали, могли работать в паре с мощными шестицилиндровыми двигателями. Оснащались также продвинутой электроникой, имели увеличенный гидроблок и картер АТФ жидкости объемом свыше шести литров. Благодаря продвинутой автоматике, уменьшался расход топлива и в полной мере реализовывались возможности моторов.
Модификации
- 722.4
Ставилась на заднеприводные автомобили концерна. Работала в паре с движками объемом до 3 литров и крутящим моментом до 250 Nm. Внешне не отличалась от базовой модели, различия были лишь в прокладках и фрикционах.
- 722.5
Появилась в 1990 году. Имела электронное управление. Стала первой коробкой концерна с подобным количеством передач.
При агрессивной езде и грязном масле выходил из строя пакет сцепления – ломались пружины держателя, коническое демпферное кольцо и поршни.
Резкие торможения убивали тормозную ленту, из-за частых ускорений страдал гидротрансформатор, грязь и фрикционная пыль при износе ГДТ забивали гидроблок, клапанную плиту приходилось чистить. Также во время ремонта АКПП 722.3, 722.4, 722.5 перебирали маслонасос. |
Очистка гидравлического блока
Продукты износа гидротрансформатора забивали каналы и клапаны гидроплиты. Грязь выводила из строя соленоиды, которые в большинстве случаев поддавались очистке. На больших пробегах (свыше 250 ткм) меняли разбитые втулки. |
При появлении пинков и ударов во время переключения передач следовало немедленно обращаться в сервис.
Реанимация системы охлаждения
Высокие температуры пагубно влияли на здоровье всех комплектующих коробки, поэтому за системой охлаждения нужно было следить не меньше, чем за другими узлами КП.
После нескольких лет эксплуатации внешний радиатор, которым оснащались коробки, забивался грязью. Чтобы не допускать перегрева, его демонтировали и очищали. Плюс к этому устанавливали дополнительный фильтр, врезая его во внешнюю магистраль. |
Ремонт железной части
Восстанавливали железо не раньше, чем через 150 ткм пробега. Заменяли тормозную ленту и пластиковый держатель штока, который выходили из строя по причине старости или неправильной эксплуатации. |
Устанавливали также новые барабаны, подшипники и поршни. Своевременный ремонт АКПП 722.3, 722.4, 722.5 позволял избежать большинства проблем в будущем.
Замену масла производили через каждые 50-70 ткм. Использовали тип смазки DEXRON III или VI. В зависимости от модификации заливали от 6,7 до 8,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Коробки не любили резких разгонов и торможений. Владелец авто должен был следить за чистотой трансмиссионки и не допускать перегревов.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту