При разработке этого автомата инженерам немецкой ZF нужно было по-максимуму усилить конструкцию, которая должна была выдерживать едва ли не рекордные показатели крутящего момента от спортивных 8-цилиндровых двигателей. Одновременно с усилением железа на этой трансмиссии применялись уже полностью обновлённые алгоритмы управления автомата, что позволяло снизить нагрузку на коробку, обеспечив при этом отличную реализацию мощности многолитровых двигателей. Даже при наличии ручного переключения передач автоматика следила за скоростью и оборотами двигателя, при необходимости вмешиваясь в работу коробки и принудительно меняя ступени.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест этой коробки отмечают масляный насос, который от нагрузок или грязной трансмиссионной жидкости ломался, после чего падало давление, коробка начинала переключать передачи с чувствительными ударами, требовалось вскрывать автомат и проводить срочный ремонт АКПП 5HP30.
Также рекомендовалось следить за гидротрансформатором, изношенные расходники бублика быстро загрязняли масло, что сказывалось на общем состоянии коробки автомат. |
Износ масляного насоса
В масляном насосе в автомате начинал подклинивать клапан. Из-за падения давления гидравлической жидкости появлялась вибрации и пинки при смене ступеней. Автовладельцу следовало при первых признаках неисправностей обращаться в сервис, ремонт АКПП 5HP30 подразумевал лишь замену изношенного клапана. |
Если же не своевременно обратиться в сервис, требовалась уже замена помпы, одновременно перебралось железо и восстанавливался гидроблок. В качестве профилактики неисправностей следовало регулярно менять масло, исключая эксплуатации трансмиссии на грязной АТФ-жидкости.
Восстановление железа
Железная часть в автомате надежна и до 300000 она не доставляла каких-либо проблем автовладельцу. Только лишь при агрессивном стиле управления авто, постоянных разгонах в пол и повышенной нагрузке на трансмиссию вскрывать автомат и выполнять замену железо требовалось на пробегах порядка 150 тысяч.
Обычно первой изнашивается тормозная лента, появление характерного гула свидетельствовало об износе подшипников. Удары трансмиссии указывают на износ стальных дисков и пакетов сцепления. Во время ремонта АКПП 5HP30 все железо перебирали, проводили его замену, что полностью восстанавливало автомат. |
Масляный сервис на этом автомате рекомендовалось проводить каждые 60 000 пробега. Поддон вскрывался, менялся внутренний масляный фильтр, осматривались магниты, наличие на которых большого количества металлической стружки говорило об износе железа. Также рекомендовалось проводить плановое вскрытие коробки и замену втулок комплектом, тем самым исключая неисправности насоса. Такой простейший сервис являлся отличной профилактикой критических неисправностей, сокращая затраты автовладельца на ремонт АКПП-5HP30.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Этот автомат, даже имея усиленное железо, не любил нагрузок и от агрессивной езды быстро изнашивался, требуя ремонта АКПП 5HP30. Также нужно было исключить эксплуатацию трансмиссии на АТФ-грязном масле, не допускать частого перегрева коробки, ни в коем случае не буксировать авто на тросе. При выполнении сервиса и ремонта следовало использовать исключительно качественные запчасти, что позволяло полностью устранить имеющиеся симптомы неисправностей.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту