Эта коробка стала, фактически, одной из первых серийных 5-ступенчатых трансмиссий, за счёт наличия дополнительной ступени она могла лучше реализовывать все характеристики автомобилей. При этом этот автомат по конструкции близок к четырехступкам 4HP14 и 4HP22. Он имеет многие взаимозаменяемые детали, а сама коробка сконструирована с большим запасом по железу.
Плавность работы этого автомата во многом обеспечивается за счёт широкого внедрения электроники. ЭБУ следила за различными параметрами работы коробки, что позволяло оптимизировать переключения передач. Также на коробке использовались уже модернизированные электроклапана-соленоиды и новый гидроблок, который выдерживал длительное использование трансмиссии с грязным маслом.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест на этом автомате отмечали блок управления, который плохо выдерживал перегрев, что приводило к появлению на панели приборов ошибок по коробке и необходимости проводить ремонт АКПП 5HP18. Также нужно было следить за состоянием бублика, который на солидных пробегах и от агрессивного стиля управления авто изнашивался, требуя замены расходников. Железо в коробке менялось ремкомплектами, что позволяло быстро восстановить автомобиль, существенно продлив ресурс автомата.
Переборка железа
Обычно на пробеге в 300 тысяч нужен полный ремонт АКПП 5HP18, выполнялась переборка железа трансмиссии, меняли изношенную тормозную ленту, замены потребовали подшипники и крышка насоса. Состояние железной части напрямую завесило от стиля управления и регулярности сервиса. |
Если практиковать агрессивную манеру управления машиной, постоянно разгоняясь в пол, то такие работы могли потребоваться каждые 100 тысяч пробега. Тогда как при бережной эксплуатации коробки с пробегом в полмиллиона километров имели неплохое техническое состояние и не требовали капитального восстановления.
Проблемы с электрикой
Из-за частых перегревов начинал глючить блок управления автоматом, коробка могла обездвиживать авто, на приборной панели появлялось соответствующее предупреждение или же трансмиссия подолгу удерживала высокие и низкие передачи. При наличии неисправностей ЭБУ проводили диагностику блока управления и ремонты АКПП 5HP18.
Могла потребоваться как замена отдельных датчиков, так и восстановление шлейфов коннекторов. Нужно было следить за состоянием электроклапанов, которые от использования старого масла быстро загрязнялись, после чего требовали очистки или же замены. |
Замена расходников гидротрансформатора
Также требовалось вскрывать автомат, проводить ремонт АКПП 5HP18, меняя изношенные расходники в бублике. Накладки в гидротрансформаторе изнашивались от постоянных разгонов, после чего трансмиссия переключала ступени с заметными ударами. |
При агрессивном стиле управления авто такие работы требовались каждые 100 тысяч пробега, для ремонта использовали правильно подобранные ремкомплекты, позволявшие восстановить гидротрансформатор.
Регламентные работы при эксплуатации автомобиля с этим автоматом включали замену масла, причём коробка оказалась не слишком требовательной к чистоте АТФ-жидкости, поэтому такой сервис можно было выполнять каждые 80000 пробега. Одновременно с заменой АТФ-масла меняли фильтры, а на больших пробегах чистился радиатор, это позволяло исключить перегрев и необходимость дорогостоящего ремонта АКПП 5HP18.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации автомобиля с таким автоматом нужно избегать повышенной нагрузки на коробку, автовладельцу следовало практиковать спокойный стиль управления авто, регулярно выполнять сервис, а при наличии каких-либо признаков неисправностей проводить ремонт АКПП 5HP18.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту