Трансмиссия имела современную управляющую электронику. Благодаря наличию пяти ступеней, уменьшался расход топлива, и реализовывались в полной мере динамические возможности двигателя. Небольшим изменениям подвергся гидроблок. Использовались два типа гидравлической системы – с 6 и 7 соленоидами, обладавшими повышенной устойчивостью к загрязнениям.
За счет усиленного железа коробка могла устанавливаться как на небольшие модели, так и на мощные спортивные автомобили с высоким крутящим моментом. Подобная универсальность способствовала тому, что КП продержалась на конвейере больше 10 лет.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Агрессивная езда убивала гидротрансформатор, в частности, фрикцион блокировки. Сильный износ накладки (практически до клеевого слоя) приводил к загрязнению гидроблока и поломке соленоидов. Также при неисправностях ГДТ могла повышаться температура АТФ жидкости. Перегревы влияли на работу электронной части. При правильной эксплуатации автоматика могла выдержать весь срок службы трансмиссии (примерно 300 ткм), но из-за воздействия высоких температур приходила в негодность уже на рубеже в 100-150 ткм, после чего требовался срочный ремонт АКПП 5EAT.
Ремонт бублика
Если владелец авто практиковал спокойный и размеренный стиль езды, ресурс гидротрансформатора увеличивался до 150 ткм. Замене чаще всего подвергались фрикционные пары, втулки, сальники. При более серьезных поломках (сильном износе лопастей и металла лопаток) приходилось заменять бублик целиком. |
Неисправности ГДТ выявляли по характерным ударам и толчкам во время переключения передач, а также падению динамики автомобиля.
Реанимация маслонасоса
Так как насос отвечал за поддержание давления в системе, он подвергался наибольшим нагрузкам и быстро вырабатывал свой ресурс. Появлялись протечки по втулкам и сальникам.
Сопровождалось все это сильными вибрациями, которые только усугубляли ситуацию – разбивались зубья шестерен, падало давление, из-за недостатка смазки страдал гидроблок. |
Восстановление гидроблока
Фрикционная стружка забивала клапаны и каналы гидроблока, приводила к заклиниванию соленоидов. Его поломки становились причиной масляного голодания основных пакетов, которое от недостатка смазки сгорали. Ремонт АКПП 5EAT заключался в разборке блока и очистке клапанной плиты с соленоидами. |
Замену масла проводили через каждые 85 ткм. Использовали тип смазки OEM SUBARU ATF HP. Заливали до десяти литров. Отработавший фильтр меняли раз в 80 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Производители рекомендовали следить за чистотой АТФ жидкости и при сильных загрязнениях немедленно производить замену. Помимо этого нужно было исключить резкие разгоны, торможения и пробуксовки. В зимнее время следовало ездить только на прогретом двигателе, а летом не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту