


Этот автомат получил усиленную конструкцию, в нем начала внедряться электроника, которая контролировала различные параметры работы трансмиссии. Мощное железо выдерживало существенные нагрузки от дизельных двигателей, а коробка имела ресурс порядка 300 тысяч без капремонта.
Модификации АКПП
- 4HP24
Специально для использования с полноприводными автомобилями разработана модификация коробки ZF 4HP24, имевшая дополнительные приводы и валы. Различия между базовой модификацией и 4HP24 состоят в стальных дисках в пакетах и фрикционах.
- 4HP24А
В девяностых годах появилась модификация трансмиссии 4HP24А, которая получила улучшенный блок управления. Автоматика позволила оптимизировать переключение передач, гарантируя максимальный комфорт при управлении автомобилем.
- 4HP24FLA
Для автомобилей марки Ауди с полным приводом была разработана модификация коробки 4HP24FLA, которая имела усиленное железо, что позволяло устанавливать такую трансмиссию на 6 и 8-цилиндровые моторы.












В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Эти автоматы устанавливались на мощные 6 и 8-цилиндровые двигатели и на полноприводные автомобили, соответственно на коробки приходились повышенные нагрузки, что на больших пробегах приводило к износу и ремонту АКПП 4HP22. Требовалось следить за отсутствием перегрева в трансмиссии, что приводило к поломкам блока управления автомата. Длительная эксплуатация коробки на грязном масле провоцировала загрязнение гидроблока и износ железа. |
Неисправности электрики
Постоянные перегревы и использование грязного масла приводило к быстрому выходу из строя блока автоматики, коробка начинала неправильно переключать передачи или блокировалась на определенном режиме, после чего нужно было на эвакуаторе доставлять авто в сервис.
Ремонт АКПП 4HP22 при неисправностях блока управления заключался в диагностике ЭБУ и замене дефектных датчиков. В качестве профилактики проблем с электрикой нужно было на регламентных пробегах менять АТФ-масло, а также исключить повышенную нагрузку и перегрев автомата. |
Износ железа
При восстановлении железа меняли втулку статора насоса, стальные диски, также быстро изнашивались фрикционы или требовали замены барабаны Форвард. Основная причина преждевременного износа железа - это повышенные нагрузки, огромный пробег автомобиля, а также эксплуатация авто на грязном АТФ-масле. |
Для такого ремонта применяли специальные ремкомплекты, использование которых позволяло полностью восстановить автомобиль, устранив имеющиеся симптомы неисправностей.
Проблемы с насосом
Грязное масло приводило к проблемам с насосом, у которого начинал заклинивать клапан, это приводило к заметному падению давления трансмиссионной жидкости в системе, после чего коробка переключала передачи с чувствительными ударами. Если появилась вибрация трансмиссии, необходимо выполнять дефектовку автомата и ремонт АКПП 4HP22.
В зависимости от имеющихся неисправностей можно было обойтись как заменой клапана, так и требовалось полностью менять масляную помпу. Профилактикой таких поломок является эксплуатация автомата на чистом масле, а также регулярная замена изношенных расходников бублика. |
Каждые 60000 пробега требовалась замена трансмиссионного масла, одновременно менялись масляные фильтры, разбиралась система охлаждения, выполнялась очистка теплообменника, что исключало перегрев и неисправности блока управления. Правильное выполнение такого сервисного обслуживания являлось отличной профилактикой необходимости выполнения ремонта АКПП 4HP22.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации коробки следовало исключить перегревы автомата, не нагружать по-максимуму трансмиссию, избегать агрессивного стиля управления авто. Также следовало на установленных автопроизводителем пробегах менять АТФ-масло, что исключало необходимость сложного ремонта АКПП 4HP22.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

