Эта коробка построена на базе 4-ступенчатых трансмиссии 4HP20, при этом она имеет усиленное железо, что позволяло этому автомату лучше выдерживать огромный крутящий момент мощных двигателей. Эта трансмиссия получила улучшенные соленоиды, которые были более устойчивы к загрязнению, а почти вся работа коробки управлялась уже автоматикой, следившей за всеми параметрами трансмиссии. Коробка благодаря своей универсальности использования получила широкое распространение на рынке, она использовалась на Audi, автомобилях Opel, Ford, французских и итальянских машинах, устанавливалась на японские и американские авто.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест этого автомата традиционно выделяли гидротрансформатор, который от агрессивной езды быстро изнашивался, после чего его расходники требовали замены. На пробегах в триста тысяч мог потребоваться ремонт АКПП 4HP20, перебирали железо, также вскрывали гидроблок и выполняли очистку клапанной плиты. Если долгое время не менять АТФ-масло, возникали проблемы с соленоидами и масляным насосом. У помпы заклинивал клапан, уменьшалось давление в системе, коробка начинала переключать передачи с заметными ударами.
Перегрев автомата
Пробуксовки на скользком покрытии или же агрессивный стиль управления авто приводил к перегреву автомата, в результате чего из строя выходила электрика и ЭБУ. Подобные проблемы также отмечались в том случае, когда на коробках с большим пробегом забивался радиатор теплообменника, после чего существенно ухудшалось охлаждение АТФ-масла.
Такой ремонт подразумевал замену отдельных модулей или же всего блока ЭБУ. Чтобы определить такие неисправности и выполнить правильный ремонт АКПП 4HP20, нужно было использовать специальные сканеры, позволяющие определить ошибки по коробке, после чего мастера расшифровали полученные ими данные, подбирали запчасти и полностью восстанавливали трансмиссию. |
Износ железа
На коробках с большим пробегом требовалось вскрывать и перебирать автоматы. Часто из строя выходила тормозная лента, которая менялась с использованием специальных ремкомплектов. При выполнении такой работы могли потребовать замены подшипники, на износ которых указывал появившийся из коробки гул. |
В целях профилактики преждевременного износа железа следует регулярно менять АТФ-масло, исключить агрессивный стиль управления авто, поддерживать исправное техническое состояние бублика, износ которого приводил к загрязнению АТФ-масла и серьезным неисправностям автомата.
Очистка гидроблока
Грязное АТФ-масло забивало гидроблок и выводило из строя клапана соленоиды. Если своевременно обратиться в сервис, можно было ещё очистить электроклапана, которые в последующем не доставляли каких-либо особых хлопот. При серьезных загрязнениях требовалась уже их замена комплектом.
Также при выполнении ремонта АКПП 4HP20 проводили очистку клапанной плиты, одновременно меняя все её расходники. Профилактика таких неисправностей - это своевременная замена трансмиссионной жидкости, а также исключение эксплуатации автомобиля с изношенными расходниками бублика. |
Замена масла на этом автомате выполнялась каждые 60-80 тысяч, одновременно менялся наружный фильтр, проводилась проверка состояния прокладок, которые менялись на новые. У автоматов с большим пробегом мог забиваться теплообменник, его требовалось демонтировать и очищать, также можно было дополнительно ставить наружные фильтры и радиаторы для трансмиссионного масла.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
В процессе эксплуатации авто необходимо было избегать повышенной нагрузки на коробку, регулярно менять масло, не допускать перегрева трансмиссии, а при необходимости сервиса используют качественные расходники. Ремонт АКПП 4HP20 должны выполнять специалисты, гарантированно устранив все имеющиеся неисправности трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту