


Этот автомат выполнен на базе коробки 4HP20, являясь её уменьшенной копией. Железная часть была пропорционально уменьшена, при этом нужно помнить, что большинство деталей невзаимозаменяемые. Коробка получила полностью автоматическое управление, она предназначалась для двигателей объемом не более 2 литров, устанавливаясь на европейские, американские и японские авто. Такая коробка отличалась неубиваемой надежной и простой конструкцией, поэтому ресурс до ремонта АКПП 4HP16 составлял около 300 000 пробега.












В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Слабым местом этой трансмиссии считают автоматику, блок управления плохо выдерживал перегрев, а соленоиды быстро загрязнялись, после чего требовалась их очистка или замена. В целях профилактики таких неисправностей следовало регулярно менять АТФ-масло и избегать перегрева коробки, который отмечался при агрессивной скоростной езде. На больших пробегах могла потребоваться переборка железа, коробку вскрывали, выполняли её дефектовку, меняли тормозную ленту. Также от нагрузок ломался гидротрансформатор, в котором обычно каждые 200 000 меняли изношенные расходники.
Проблемы с электрикой
Появление на приборной панели соответствующей предупреждающей индикации, обездвиживание автомобиля и проблемы с повышением и понижением передач могут свидетельствовать о неисправности ЭБУ. Ремонт АКПП 4HP16 заключался в демонтаже плиты управления и её диагностике на специальных сканерах. |
По результатам такой диагностики принимали решение о замене дефектных датчиков или использовании нового блока управления. Также от грязного масла могли изнашиваться соленоиды, требующие замены комплектом.
Неисправности железной части
Появление ударов трансмиссии и посторонний шум из коробки говорил об износе и неисправностях железной части. Замены могла потребовать тормозная лента, подшипники или пакеты сцепления.
Для диагностики мастера вскрывали коробку и выполняли её переборку, что позволяло установить дефектные детали и провести ремонт АКПП 4HP16. В качестве профилактики таких неисправностей следовало регулярно менять трансмиссионное масло, избегать повышенной нагрузкой, а по мере износа менять расходники в бублике. |
Загрязнение гидроблока
При загрязнении гидроблока необходимо было вскрывать клапанную плиту и выполнять её очистку. В зависимости от их состояния чистились или менялись электроклапана соленоиды, проводилось восстановление шлейфов-коннекторов. |
Обычно подобный ремонт АКПП 4HP16 требовался на солидных пробегах, вскрывали и чистили гидроблок в рамках капитального восстановления автомата. Однако если пренебрегать необходимостью замены трансмиссионной жидкости, такие работы могли потребоваться на пробеге в 100 000 и менее.
Техническое обслуживание этого автомата включало обязательную замену АТФ-масла, что выполнялось каждые 60.000 пробега. Одновременно вскрывали поддон, меняли внутренний фильтр, выполняли осмотр магнитов, на которых не должно было быть много металлической стружки. У коробок с большим пробегом забивался теплообменник, что приводило к перегреву трансмиссии и ремонту АКПП 4HP16. В качестве профилактики при выполнении технического обслуживания теплообменник вскрывали и выполняли его очистку.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы исключить серьезные неисправности этого автомата, нужно было избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, зимой прогревать коробку, что исключало поездки на густом трансмиссионном масле. Этот автомат любил свежую АТФ-жидкость, которую меняли каждые 60 тысяч пробега. При таком бережном отношении и правильной эксплуатации эта коробка не доставляла особых проблем, а ремонт АКПП 4HP16 проводился не ранее трехсот тысяч пробега.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

