


Особенностью конструкции был минимальный набор управляющей электроники, что в некоторой степени сказывалось на долговечности коробки. Зарекомендовала себя, как надежная и недорогая «лошадка», выпуск которой продолжался вплоть до 2007 года. Обслуживание трансмиссии не требовало больших затрат, что также положительно сказалось на ее популярности.
Основным новшеством были семь соленоидов гидроплиты, которые позволили в 1993 году полностью перейти на электронное управление.
Модификации
- G4A-EL
Появилась на свет в 1988 году. Не имела турбонаддува. Комплектовались автомобили с шестицилиндровыми двигателями объемом от 1,6 до 3 литров.












В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Среди основных слабых мест коробки можно было выделить барабан сцепления, маслонасос, гидроблок и классика всех АКПП – гидротрансформатор. Срочный ремонт АКПП 4EAT-G (GF4A-EL), G4A-EL при таких неисправностях был единственным способом вернуть трансмиссию в строй.
Восстановление бублика
Вибрации и шум во время езды сигнализировали о проблемах с ГДТ. В разных случаях причинами поломок могли стать износ фрикционных пар, лопаток шестерен, разрушение уплотнительных сальников. |
Продукты износа попадали в масло, забивали гидроблок и маслонасос. Сервисные работы заключались в замене изношенных расходников с использованием оригинальных ремонтных комплектов.
Переборка железа
Несмотря на свою удачную конструкцию, тормозная лента довольно часто требовала замены. Из-за масляного голодания, вызванного неисправностями ГДТ, изнашивались втулки ступицы бублика и тонкого вала конвертера, стирались сальники.
При повышенных нагрузках и плохом масле выходили из строя барабан сцепления и стальные диски. В ремонт АКПП 4EAT-G (GF4A-EL), G4A-EL входила полная или частичная замена сломавшихся деталей. |
Реанимация электроники
Электронная часть коробки была чувствительна к повышенным температурам. Перегрев выводил из строя блок управления, ломались датчики и модули, в негодность приходили исполнительные элементы. |
При серьезных поломках включался аварийный режим работы, который хоть и не позволял нормально пользоваться автомобилем, но помогал добраться до ближайшего ремонтного сервиса.
Основные узлы коробки были тесно связаны друг с другом. При этом система смазки становилась главным связующим звеном и при попадании в нее продуктов износа разносила их по всем комплектующим, выводя тех из строя. Владелец авто должен был следить за чистотой АТФ жидкости и при первых признаках загрязнений немедленно менять ее, чтобы отсрочить ремонт АКПП 4EAT-G (GF4A-EL), G4A-EL.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы коробка прослужила как можно дольше, нужно было проводить плановую смену трансмиссионки через каждые 30-50 ткм. Помимо этого исключались резкие наборы скорости и пробуксовки, в жаркое время года нельзя было допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

