Отличительной чертой 4EAT была простота и надежность конструкции. Настройки компьютера позволяли избегать серьезных нагрузок на основные узлы КП и предупреждать износ фрикциона блокировки гидротрансформатора. Комплектовалась АКПП прочным железом и износостойкой электрикой, при этом была очень прихотлива к чистоте АТФ жидкость и требовала регулярной проверки уровня масла.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Автомат редко появлялся в ремонтных сервисах. Требовал капитального восстановления только на больших пробегах или при длительной работе в экстремальных условиях. Старость и агрессивная езда убивали гидротрансформатор, маслонасос, гидроблок.
Во время ремонта АКПП 4EAT (EC8/R4AX-EL) чистили соленоиды, меняли разбитые втулки и изношенные прокладки, устанавливали новые барабаны Low и тормозную ленту. Электронная часть коробки отличалась износостойкостью, но при сильных перегревах быстро приходила в негодность – перегорали датчики, модули, сбоил ЭБУ. |
Реанимация гидротрансформатора
Благодаря усилению, гидротрансформатор мог проходить до 150 ткм без проведения дополнительных восстановительных работ. Если же владелец авто практиковал агрессивный стиль вождения ресурс ГДТ уменьшался до 100 ткм. Износу больше всего подвергались фрикционные пары, металл лопаток, лопасти турбин и шлицы турбинного колеса. |
При серьезных нагрузках ломалась ступица, разрушались подшипники. Падение мощности свидетельствовало о поломке обгонной муфты.
Переборка железной части
Поломка гидротрансформатора в сочетании с грязным маслом и агрессивной ездой убивали планетарку, солнечную шестерню, разрушали масляные уплотнительные кольца.
Из-за износа тормозной ленты, которая не любила резких торможений, могла пропадать задняя передача, а если переключение передач происходило на завышенных показателях скорости, скорее всего из строя выходил дроссельный клапан. |
Чистка гидроблока
Коробка оснащалась двумя типами гидравлических блоков, которые при ремонте АКПП 4EAT (EC8/R4AX-EL) требовали только чистки. Отличались надежностью и сами соленоиды. |
Их замена происходила достаточно редко, только соленоид линейного типа, который из-за грязной трансмиссионки заклинивал в одном положении, нарушая переключение передач, менялся во время плановых ремонтных работ.
Замену масла проводили через каждые 80 ткм. Использовали тип смазки SUBARU ATF 4L или аналоги (многоцелевое масло Dexron ATF 3). Заливали до 9,5 литров. Отработавший масляной фильтр вместе с наружным, защищавшим гидроблок от фрикционной пыль, меняли раз в 80-90 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Производители рекомендовали исключить во время езды резкие разгоны, торможения и пробуксовки. Владелец авто должен был следить за чистотой АТФ жидкости и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту