Коробка оснащалась продвинутой управляющей электроникой. Компьютер подстраивался под ту или иную манеру вождения, следил за всеми параметрами и при первых подозрениях на неполадки немедленно предупреждал водителя. Гидроблок и соленоиды были несколько раз модифицированы.
Коробка могла пройти до 300 ткм без каких либо серьезных поломок, но нужно было помнить – программисты настраивали модуль управления так, что коробка работала на пределе своих возможностей, и частое утапливание педали газа в пол ускоряла износ комплектующих.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Как и ее предшественники, коробка страдала от износа гидротрансформатора, гидроблока, маслонасоса и железа. Изнашивались втулки, ломались подшипники, загрязнялся блок соленоидов, который почти всегда нуждался в замене. Только капитальный ремонт АКПП 42RLE мог восстановить работоспособность трансмиссии.
Восстановление маслонасоса
Абразивные частицы (фрикционные стружка и пыль, которые появлялись из-за износа бублика) попадали в клапан насоса, приводили к его заклиниванию и скачкам давления в системе. |
Так как подача трансмиссионной жидкости к элементам переключения нарушалась, подвижные детали коробки, не получая должного количества смазки, начинали быстро истираться. При этом нарушалось охлаждение всей трансмиссии, что приводило к перегревам. При появлении вибраций и потерях мощности нужно было немедленно обращаться в сервис.
Переборка железа
Замена железа проводилась обычно на пробегах в 200 ткм. Старость и чрезмерные нагрузки убивали ступицы и солнечную шестерню. Приходилось менять уплотнительные кольца муфты, поршни и втулки.
Также, пусть и редко, из строя выходила тормозная лента – изнашивалась фрикционная накладка, которая тормозила барабан. Сам барабан тоже приходил в негодность – срезало шлицевое соединение в корпусе. |
Реанимация гидроблока
Клапанная плита первая попадала под удар, следом за ней приходили в негодность соленоиды. Основными причинами поломки являлись сломанный гидротрансформатор, нерабочая система охлаждения, езда на грязном и горелом масле, когда грязь и продукты износа забивали каналы и клапаны. |
При появлении ударов и вибраций во время переключения передач нужно было срочно обращаться в сервис для проведения диагностики и ремонта АКПП 42RLE.
В основе сервиса лежала регулярная смена АТФ жидкости. Замену производили раз в 60 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 (MS-9602). Заливали до 8,5 литров. Отработавший фильтр меняли каждые 60-70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы отсрочить ремонт АКПП 42RLE, владелец авто должен был следить за качеством и чистотой АТФ жидкости, избегать резких разгонов, торможений и не допускать перегревов, которые больше всего влияли на состояние электроники.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту