


Разработанная специалистами японской Айсин 8-ступка TR-80SD имеет сложную конструкцию с электроникой и модернизированным гидроблоком, более устойчивым к загрязнению. Выполнен этот автомат на базе шестиступенчатой коробки TR60-SN, тут используются проверенные временем конструкторские решения, а также абсолютно новая электрика, обеспечивающая комфорт за рулем и плавное переключение скоростей. В процессе нахождения на конвейере этот автомат неизменно улучшался, появилось новое программное обеспечение коробки, также изменился гидроблок и используемые соленоиды.


В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

При соблюдении всех рекомендаций по сервису ремонт АКПП 0С8 необходим на пробегах под двести тысяч. Слабым местом трансмиссии является гидротрансформатор. Если автовладелец игнорировал такие неисправности, отмечались проблемы с железом, загрязнялся гидроблок, требовалась замена изношенных клапанов соленоидов. Также следовало предупреждать перегрева автомата.
Перегрев автомата
Перегрев автомата приводил к быстрому износу железа, выходила из строя электрика, требовалось проводить замену дефектных датчиков и блока ЭБУ. |
![]() |
В качестве профилактики рекомендовалось избегать нагрузки на трансмиссию, исключить буксировку автомобиля на тросе и пробуксовку на скользком покрытии.
Износ железа
Восстановление гидротрансформатора
Еще одно слабое место на этой трансмиссии - это гидротрансформатор, расходники в нем часто не выдерживали повышенных нагрузок. Бублик вскрывали, меняя все расходники. |
![]() |
Такая работа в зависимости от манеры вождения авто и технического состояния коробки требовалась каждые 100 тысяч.
При выполнении сервиса каждые 80 тысяч пробега меняли АТФ-масло и наружный масляный фильтр. Мастера рекомендовали чередовать полную и частичную замену трансмиссионной жидкости, что одновременно сокращало расходы автовладельца на эксплуатацию авто и позволяло обеспечить чистоту трансмиссионной жидкости, предупреждая неисправности автомата.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Рекомендации по эксплуатации АКПП стандартны, необходимо избегать нагрузки на автомат, не экономить на ремонте АКПП 0С8, своевременно менять АТФ-масло, избегать агрессивного стиля управления, а зимой прогревать трансмиссионную жидкость перед началом движения автомобиля.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

