Этот автомат был разработан японской компанией Айсин по техническому заданию VAG. Немецкие специалисты отвечали за настройку электроники, поэтому трансмиссии полностью соответствовали малолитражным переднеприводным автомобилям. Эта коробка получила полностью электронное управление, а наличие сразу 6 ступеней позволяло существенно уменьшить потребление топлива автомобилем. Благодаря своим компактным габаритам такой автомат с лёгкостью устанавливался даже в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей.
Модификации 09G
- 09G
Изначально была разработана коробка модификации 09G, которая в течение нескольких лет проходила обкатку на автомобилях Volkswagen и Audi.
- 09K
Через несколько лет нахождения на конвейере появилась модификация трансмиссии 09K (TF-61SN по классификации Айсин), которая имела усиленное железо, что позволяло использовать её с двигателями, объемом в 3.5 литра. Этот автомат, а также версия с улучшенными настройками ЭБУ TF-62SN с успехом использовались на автомобилях Фольксваген Пассат и Транспортер, а также на Шкода Суперб.
- 09M
Трансмиссия с индексом 09M имела улучшенную конструкцию гидроблока и отличалась используемой электрикой, которая была более надежной и устойчивой к перегреву. Это была универсальная в использовании коробка, которая с одинаковым успехом устанавливалась как на малолитражки, так и на автомобили среднего класса.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Неисправности этой коробки типичны для первых 6-ступенчатых автоматов и связаны с загрязнением масла изношенной фрикционной накладкой в гидротрансформаторе. На больших пробегах отмечались проблемы с масляным насосом, изнашивалось железо, также необходимо было очищать гидротрансформатор и выполнять замену соленоидов комплектом.
Замена фрикционов
Фрикционы на этой трансмиссии выдерживали от силы 100 000 километров, после чего требовался ремонт АКПП 09G. Одновременно проводили замену расходников в гидротрансформаторе, меняли втулки и сальники. |
Такой ремонт являлся отличной профилактикой появления серьезных неисправностей гидроблока и железа, исключая быстрое загрязнение трансмиссионной жидкости.
Неисправности масляного насоса
Обычно к побегу в 200 000 появлялись первые признаки проблем с масляным насосом, возникала вибрация коробки, трансмиссия пиналась при смене ступеней.
Восстановление гидроблока
Такие работы позволяли полностью восстановить трансмиссию, которая после капремонта пробегала еще около 200 тысяч.
Этот автомат, как и все шестиступки, оказался критичным к чистоте масла, поэтому замену АТФ-жидкости рекомендовалось выполнять каждые 50-60 тысяч пробега. На коробках с большим пробегом отмечалось загрязнение теплообменника, в результате чего автомат перегревался, что приводило к серьезным неисправностям. Необходимо было регулярно выполнять очистку системы охлаждения, также в целях профилактики при вскрытии автомата менялись втулки и прокладки с сальниками.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Обязательным условием отсутствия критических неисправностей является эксплуатация трансмиссии на чистой АТФ-жидкости. Поэтому следовало регулярно менять масло, поддерживая хорошее техническое состояние коробки автомат. Нужно было исключить повышенные нагрузки на трансмиссию, не рекомендовалось буксировать автомобиль на тросе, зимой масло в коробке прогревалось перед началом движения авто. Такие простейшие рекомендации продлевали жизнь автомату, сокращая расходы на ремонт АКПП 09G.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту