Эта трансмиссия стала одной из первых 5-ступенчатых коробок передач, которые позволили существенно улучшить динамические и показатели экономии топлива мощных автомобилей. Особенностью конструкции трансмиссии является усиленное железо, что позволяло коробке выдерживать большой крутящий момент, используя эту трансмиссию даже с двигателями объемом до 4 литров. Эта коробка получила принудительную блокировку муфты, начиная уже с третьей передачи, это позволяло улучшить скоростные показатели автомобиля.
Модификации 01V
- 5HP19
Базовая модификация коробки, которая разработана специалистами немецкой ZF, предназначалась изначально для заднеприводных автомобилей BMW. Трансмиссия выдерживала существенные нагрузки от огромных моторов, требуя ремонта АКПП 01V на больших пробегах.
- 01L
Модификация 01L разработана для Volkswagen/Audi. Эта коробка имеет отличающиеся валы и железо, при этом гидроблок, соленоиды и другие детали используются взаимозаменяемыми с иными модификациями этих коробок передач.
- 01V
Отличительной особенность этой модификации АКПП является их возможность располагаться в подкапотном пространстве поперечно. Эта трансмиссия также выполнялась в полноприводном варианте и могла использоваться на различных мощных модификациях авто.
- 5HP19FLА
Эта модель коробки передач имела не только усиленное железо, но и была предназначена для использования с полноприводными автомобилями, имеющими мощные 6-цилиндровые двигатели.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом этой коробки является ГДТ, расходники в нем плохо выдерживали существенные нагрузки. Также автовладельцу нужно было нам следить за системой охлаждения, так как перегрев неизменно приводил к проблемам с автоматикой управления, а часто ЭБУ при поломках требовалось менять на новый блок управления.
Проблемы с гидротрансформатором
Типичной причиной обращения в ремонт АКПП 01V стал износ расходников гидротрансформатора.
Замена втулок
Одновременно с втулками менялись сальники насоса и все прокладки.
Проблемы с электрикой
Часто требовалось выполнять ремонт АКПП 01V по причине неисправности электрики.
Сервисные работы на этом автомате подразумевали очистку и восстановление охлаждения коробки, замену АТФ-масла и всех фильтров. На больших пробегах межсервисный интервал рекомендовалось сократить, так как продукты износа начинали быстрее забивать коробку, что приводило к перегреву и неисправностям гидроблока. Такой регулярный сервис являлся профилактикой поломок и сокращал расходы на ремонт АКПП 01V.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации трансмиссии нужно исключить её перегрев и повышенные нагрузки, также эта коробка оказалась чувствительной к чистоте АТФ-масла, которые нужно было менять каждые 60-70 тысяч пробега. Коробка не любила поездки на холодном трансмиссионном АТФ-масле, поэтому зимой нужно было прогревать автомат перед тем как отправиться в путь. Экономить на сервисе и ремонте АКПП не следовало, качественное восстановление коробки позволяло продлить ей жизнь, а трансмиссия пробегала по 500 000 километров и более.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту